страница12
Детский сад посещают 44 воспитанника.
В ДОУ функционирует три разновозрастные группы для детей в возрасте
- от 1,5 до 3 лет – 14 человек;
- с 3 до 7 лет – 30 человек;
1 группа
- 1-я младшая группа (от 2-3 лет) - 14 детей
2-я группа
- 2-я младшая группа (от 3-4 лет) - 10 детей
- средняя (от 4 – до 5 лет) – 6 дете
3-я группа
- старшая группа (от 5-6 лет) - 5 дете
- подготовительная группа (от 6-7 лет) – 9 детей
Образовательные услуги детский сад оказывает детям села Краснослободское и близ лежащих населенных пунктов. Подвоз детей из деревень осуществляется личным транспортом родителей.
Социальный статус семей
44 ребёнка из 39 семей |
||||
Полные семьи |
Неполные семьи |
многодетные |
немногодетные |
опекунские |
22 |
17 |
10 |
29 |
- |
Проанализировав данные таблиц можно сделать вывод, что детский сад посещают большей частью дети из – полных не многодетных семей 70 %;
Многие из семей можно отнести к категории малообеспеченные, т.к. в основном в каждой их этих семей работает только один родитель или оба безработные. Такую ситуацию можно объяснить тем, что дошкольное учреждение находится в сельской местности, где нет производства, удаление от крупных населенных пунктов. Все это является объективной причиной отсутствия рабочих мест. Родители в связи со своим материальным положением не могут в достаточном объеме приобрести детям игрушки, книги, развивающие пособия, не осознают значимости воздействия этих средств на интеллектуальное, эмоциональное, эстетическое, физическое и другие виды развития. Таким образом, учитывая конкретные условия и особенности такого контингента воспитанников, содержание образования в детском саду направлено на личностное и социальное развитие ребенка, на усвоение им систематизированных знаний о мире, знаний и умений и других психических процессов, которые обеспечивают учебно-познавательную и трудовую деятельность, на обретение навыка оценки себя и своих поступков, действий других людей. Пребывание воспитанников в детском саду способствует тому, чтобы каждый ребенок осознал свой общественный статус, у него сформировалось умение решать конфликты, находить правильные способы достижения цели, но развитие личности дошкольника не может осуществляться без обучающего влияния взрослого. Главная роль в этом отводится педагогам.
21.11.2024